СТУДИЯ ВЕБ-ДИЗАЙНА и ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ✆ 8-980-522-03-00 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАЕМ САЙТ - НАСТРАИВАЕМ РЕКЛАМУ - ДЕЛАЕМ АНАЛИТИКУ ВНОСИМ КОРРЕКТИРОВКИ И ДОБИВАЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТА НАША ЦЕЛЬ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ, ИЗМЕРЯЕМЫЙ ВАШЕЙ ПРИБЫЛЬЮ. СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
СТАНДАРТНАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Большинство коммерческих предложений выглядит так
|
|
|
|
|
СДЕЛАЕМ САЙТ |
|
НАСТРОИМ РЕКЛАМУ |
|
ПОДДЕРЖИМ |
|
|
|
|
|
Почему в 99,9% случаях такой подход не приносит результат?
Потому что нет проработки всей цепочки бизнес процессов.
ХОРОШИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА НЕ СПАСЕТ ПЛОХО ПРОРАБОТАННЫЙ ПРОЕКТ!
Проработка проекта
должна включать в себя работу над следующими компонентами:
1. УТП - УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сегодня, чтобы увеличить (или хотя бы сохранить) свою долю рынка, компания обязательно должна иметь преимущества. Но мало иметь преимущества, необходимо еще качественно их представить клиенту, чтобы у него не осталось ни одного грамма сомнений, что именно у вас он должен купить товар или заказать услугу.
"ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ У ВАС?" Вот, что интересует клиента во-первых.
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
А вы знаете ваших конкурентов? Следите за тем, что они предлагают. Очень часто продажи в компании падают просто потому что конкурент предложил что-то более интересное. Вы следите за динамикой рынка и активностью конкурентов? Вы даете рекламу на ваш товар, а ваш конкурент рекламирует свои преимущества. Как думаете какая реклама будет больше привлекать внимание и забирать клиентов себе?
3. СТРАТЕГИЯ
Разработан ли у вас план продаж, ведется ли статистика показателей, знаете ли вы стоимость привлечения заявки или звонка, стоимость привлечения клиента, есть ли рекламный медиаплан на год, квартал, месяц, неделя, день? Проработан ли бюджет согласно этому плану? Очень часто компания задумывается об эффективности рекламы тогда, когда поток клиентов превращается в капель. А если до кризиса поток был не слишком большой, то сегодня многие просто садятся на мель. Потому что просто банально нет плана и нет стратегии.
4. ЦА - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
С чем вы выходите на охоту на клиента? Со снайперской винтовкой или пулеметом? По статистике среднестатистическая региональная компания использует от двух до пяти "проверенных" рекламных канала. Чаще всего "проверенных" означает, что клиенты хоть как-то через них приходят. Это похоже на охоту с пулеметом, вероятность попадания выше, но и затрат больше в разы. А как сделать так, чтобы попадать в клиента тратя не обойму пулемета, а всего один патрон. Выстрел - клиент! Для этого нужна наука охотника. Охотник тщательно изучает свою цель. Вид, повадки, где водится, как прячется, что любит, чего боится.Вы точно знаете кто ваш клиент? Вы его хорошо изучили? Вы знаете его пол, возраст, интересы, предпочтения, доход? Где он чаще всего бывает? Вы знаете на что он клюнет, а что даже его внимание не зацепит.
5. КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Один канал может иметь до десятка разных способов продвижения. Например, когда вам предлагают настроить рекламу на Яндексе вам скорее всего предложат одну рекламную стратегию продвижения по ключевым запросам, когда клиент вбивает в поиск товар или услугу и видит рекламные предложения. На самом деле на Яндексе вы можете рекламировать ваш товар или услугу через поиск, через РСЯ (рекламная сеть яндекса), показывать баннерную рекламу в десятках форматах. А кроме Яндекса и Гугл есть еще десятки каналов и способов продвижения. Но без знания того, что было перечислено выше, это бессмысленно! Вы просто будете тратить патроны.
6. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
И вот вам сделали сайт и пустили рекламу. Начали поступать звонки и заявки. Это замечательно! И вместе с этим прямо пропорционально начал расходоваться рекламный бюджет. Чаще всего на этом все останавливается. Заявки идут и это главное. К сожалению компании задумываются об эффективности рекламы только тогда, когда рекламная компания не эффективна. Деньги потратили, бюджет слили, а результат плох. Что делать? Как понять где прокол? А сколько тратится денег на не эффективную рекламу пока клиенты идут? А еще бывает идут не клиенты, а заявки. Вроде заявки есть, звонков много, а заказов мало. Или посетителей на сайте много, а звонков нет. Именно для этого нужна аналитика! Аналитика позволяет увидеть наглядно где пробоина, в которую утекают деньги.
7. КОРРЕКТИРОВКА - РЕЗУЛЬТАТ
Когда правильно собрана статистика, аналитика покажет, что нужно изменить, чтобы улучшить результат. Эффективные каналы усилить, слабо эффективные доработать, не эффективные отключить. А возможно, цепочка рвется на вашем отделе продаж, что кстати очень часто бывает. Эффективная реклама разбивается вдребезги об некомпетентность или грубость менеджера. И это тоже покажет аналитика. Только если все звенья этой цепочки продаж собраны, можно уверенно планировать результат.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Закажите разработку Сайта до конца МАЯ и получите ведение контекстной рекламы один месяц в подарок! |
|
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА
| | | | | | |
САЙТ-ВИЗИТКА | | ЛЕНДИНГ | | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН | | ИНФО-ПОРТАЛ |
| | • SWOT-анализ бизнеса* • Разработка концепции и УТП • Уникальный дизайн • Кроссбраузерная верстка • CMS управление сайтом • Статистика посещаемости • Хостинг и домен на 1 год • Продающий копирайтинг • Подключение сервисов: – Он-лайн консультант – Сallback виджет – Форма быстрой заявки – СМС-оповещение – Корпоративная почта – Горячая линия 8-800 | от 25 000 руб. | | | | | • SWOT-анализ бизнеса* • Разработка концепции и УТП • Уникальный дизайн • Кроссбраузерная верстка • CMS управление сайтом • Статистика посещаемости • Хостинг и домен на 1 год • Продающий копирайтинг • Подключение сервисов: – Он-лайн консультант – Сallback виджет – Форма быстрой заявки – СМС-оповещение – Корпоративная почта – Горячая линия 8-800 • Каталог товаров или услуг: – Корзина заказа – Карточка описания – Фильтр подбора товаров – Модуль стравнения – Калькулятор стоимости – Модуль изменения валют – Программа лояльности – Модуль прайса товаров – Модуль “Нашли дешевле” – Модуль “Похожие товары” • Интеграция с сервисами: – Системы аналитики – CRM системы – Сall центры – Сервисы доставки – Он-лайн оплата – Он-лайн кредитование – Он-лайн рассрочка – Яндекс Маркет – YML каталоги | от 45 000 руб. | | | | | • SWOT-анализ бизнеса* • Разработка концепции и УТП • Уникальный дизайн • Кроссбраузерная верстка • CMS управление сайтом • Статистика посещаемости • Хостинг и домен на 1 год • Подключение сервисов: – Модуль подписки – Корпоративная почта • Блоки и ленты новостей: – Добавление комментов – Управление комментами – Информеры статей – Информеры комментов • Управление пользоват.: – Регистрация пользоват. – Профиль пользователя – Управление правами – Авторизация через сети – Оценоки и рейтинги – Бан пользователей – Анкетирование – Форум и он-лайн чат | от 65 000 руб. | | | |
НАСТРОЙКА - ПРОДВИЖЕНИЕ - АНАЛИТИКА
| | | | | | |
ТЕСТОВЫЙ | | СТАРТОВЫЙ | | ДИНАМИЧНЫЙ | | АТОМНЫЙ |
• Рекламыне площадки: – Я.Директ Поиск – Я.Директ РСЯ • Кол-во объявлений: до 100 • Аналитика: – Яндекс Метрика: • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки | Настройка 5 000 руб. | Абон.плата 4 т.р./мес. | Бюджет от 5 000 руб. | | ЗАКАЗАТЬ | | | • Рекламыне площадки: – Я.Директ Поиск – Я.Директ РСЯ – Google ADW Поиск – Google ADW КМС • Кол-во объявлений: до 500 • Аналитика: – Яндекс Метрика: • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки – Google Analytics: • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки | Настройка 10 000 руб. | Абон.плата 8 т.р./мес. | Бюджет от 10 000 руб. | | ЗАКАЗАТЬ | | | • Рекламыне площадки: – Я.Директ Поиск – Я.Директ РСЯ – Google ADW Поиск – Google ADW КМС – Target Mail – Avito Promo • Кол-во объявлений: до 1000 • Аналитика: – Яндекс Метрика: • Настройка целей • Настройка UTM-меток • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки – Google Analytics: • Настройка целей • Настройка UTM-меток • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки | Настройка 20 000 руб. | Абон.плата 15 т.р./мес. | Бюджет от 50 000 руб. | | ЗАКАЗАТЬ | | | • Рекламыне площадки: – Я.Директ Поиск – Я.Директ РСЯ – Google ADW Поиск – Google ADW КМС – Target Mail – Avito Promo – Avito Контекст – Вконтакте – Одноклассники – Facebook – Instagramm – Тематические форумы – Тематические порталы – Товарные агрегаторы – Email-маркетинг – Ремаркетинг – CPA сети • Кол-во объявлений: до 10000 • Аналитика: – По всем каналам: • Настройка целей • Настройка UTM-меток • Конверсия в переходы • Конверсия в заявки • Коллтрекинг • СPA цели • СPL цели • СPO цели • ROI аналитика | Настройка 90 т.руб. | Абон.плата 50 т.р./мес. | Бюджет от 150 т.руб. | | ЗАКАЗАТЬ | |
САЙТ ВИЗИТКА
Для тех, кому нужен сайт вчера!
Ваш бизнес все еще не представлен в сети интернет?
Это значит, что
вы теряете клиентов и ваши деньги.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ОДИН МЕСЯЦ В ПОДАРОК!
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ |
НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ |
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ |
ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ |
Выявляем сильные
и слабые места |
Определяем свои
основные преимущества |
Создаем ядро
ключевых запросов |
Включаем поток
входящих заявок |
Добиваемся
высокого результата |
|
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Закажите разработку Сайта до конца МАЯ и получите ведение контекстной рекламы один месяц в подарок! |
|