- АКТИВ:
Начали изучать направление деятельности. Просмотрели как визуально отображают сантехнику и отопление. Выделили два основных акцента - геометрически уложенные трубы и два основных цвета - синий и красный, эти цвета, изображенные вместе вызывают стойкую ассоциацию с сантехникой, а схемы труб обозначаются данными цветами на всех схемах в проектах отопления. Замечаем на одной из схем отопления в геометрическом узоре труб букву А в центре, решаем двигаться в этом направлении.
Разрабатываем знак логотипа визуально напоминающий уложенные трубы в системе отопления типа "теплые полы". Делаем заливку градиентом от синего к красному. В узоре труб прослеживается буква А, как первая буква торговой марки Афоня. Делаем два варианта логотипа с дескриптором и без него.
Делаем монохромный вариант и визуализацию.
СТАЛО:
Заказчику в целом концепция нравится, но он видит в логотипе привязку только к полам, а в каталоге услуг есть разные направления, основные из которых отопление и водоснабжение.
Заказчик просит изменить концепцию, чтобы в логотипе визуально читались эти направления. Делаем несколько вариантов, показываем заказчику.
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 4
ВАРИАНТ 5
ВАРИАНТ 6
ВАРИАНТ 7