Разработка и продвижение сайтов
Комплексный интернет маркетинг
✆ 8-980-522-03-00
Звонок бесплатный
График работы офисов:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сайты и продвижение - Aktivcenter

АНАЛИТИКА ПРОЕКТОВ
Профессиональный аудит сайта и продвижения

Сайты и продвижение - Aktivcenter

  • Сайты и продвижение - AktivcenterО компании: информации нет
  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://hit31.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПромо-Сайт: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterГруппы в соц.сетях: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКатегория: КОНДИЦИОНЕРЫ
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Анализ спроса

  • Сайты и продвижение - AktivcenterЗапросов фразы "КОНДИЦИОНЕРЫ" в поиске по Белгородской обл. в месяц:
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter– Яндекс: от 8000 до 35000 Проверить
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter– Google: от 700 до 3500 Проверить
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКонкуренты по Белгородской обл.
    Рекламные объявления:
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter– Яндекс: 4 конкурента
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter– Google: 0
Сайты и продвижение - Aktivcenter

АУДИТ САЙТА

  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://hit31.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПромо-Сайт: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterГруппы в соц.сетях: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОн-лайн реклама: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКатегория: КОНДИЦИОНЕРЫ
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • О компании. Первое впечатление, которое оставляет сайт - это пустота. Нет ощущения наполненности сайта содержанием, это сразу вызывает вопрос у потенциального клиента стоит ли доверять этой компании и оказывается, что на сайте даже нет хотя бы краткой ее истории. Этот факт усиливает появляющееся чувство недоверия.

    Новости. Может быть в разделе новости можно посмотреть, что компания сейчас делает, какие объекты уже сделаны, чем может гордиться, но при переходе...
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • ... в раздел Новости есть только одна новость от 30.07.2015 о курсах валют. Через полтора месяца будет год, как у компании не было никаких новостей. Посетитель переходит по ссылке Цены на сайте и в розничных магазинах, в надежде увидеть цены, а там надпись следующего содержания: "В этом разделе размещайте новости Вашей компании. Вашим потенциальным клиентам может быть интересна жизнь компании ...." Потенциальный клиент скорее всего подумает, что компания не работает и закроет сайт на этой странице.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Отзывы. Для тех посетителей, которые прошли мимо отсутствия новостей и перешли сразу в каталог, следующим важным вопросом будет как отзываются о работе компании их клиенты. Отзывы посетителя обескураживают: "Цены абсолютно не соответствуют действительности... Они не обновлялись уже давно. Акционные цены всегда привлекают взгляд, но, узнав реальную стоимость, разочаровываешься. Какой смысл в сайте, если ассортимент в магазинах далеко не весь, так ещё и цены в итоге неприятно удивляют."
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Преимущества. После прочтения таких отзывов, клиент уже не верит ни единому слову о ваших преимуществах. "Мы работаем более 5 лет" - где история компании? "Наши специалисты прошли специальное обучение" - покажите как ваши специалисты его проходят, покажите их серьезные лица и дипломы. "У нас более 10 монтажных бригад" - покажите фото ваших сотрудников, соберите их всех и сделайте общее фото, покажите масштаб вашей компании. Одно фото доказательство заменит тьму слов убеждений.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • ИТОГ. Сайт компании - это ее лицо, одежда, визитная карточка. Это первое впечатление о компании и лучше его не портить. Впечатление, которое оставляет данный сайт выразила в отзыве потенциальный клиент Елена - сайт РАЗОЧАРОВЫВАЕТ. Единственным позитивным моментом для компании является то, что на этот сайт не была настроена рекламная компания, которая бы с вероятностью 98,5% в пустую потратила бы рекламный бюджет.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Сайты и продвижение - AktivcenterМинимум: Наполнить сайт важной и полезной для клиента информацией
  • Сайты и продвижение - AktivcenterНорма: Сделать сегментацию по категориям, выделить категорию, приносящую основную прибыль и под нее сделать отдельную целевую страницу - лендинг.
    Настроить рекламу. Рекламная компания показывает гораздо более высокую эффективность, если ведет потенциального клиента на страницу точно соответствующую его запросу.
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Максимум: Настроить комплексную аналитику эффективности сайта, продвижения и отдела продаж, для точного понимания конверсий каждого этапа продажи и более точного прогнозирования результата.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Мы сделаем вам сайт, настроим рекламу и комплексную аналитику, заточим ваш инструмент продаж, приносящий измеримый результат и увеличивающий вашу прибыль!
Посмотрите, как может выглядеть ваш сайт →
 

ПОСМОТРЕТЬ
Сайты и продвижение - Aktivcenter

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

  • Сайты и продвижение - AktivcenterБИО Комфорт: http://www.kupiboom.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterБРИЗ: http://breez-air.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОКС: http://оксхолод.рф
  • Сайты и продвижение - AktivcenterВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ: http://kondicionery.vseinstrumenti.ru
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Сайты и продвижение - Aktivcenter

  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://www.kupiboom.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПромо-Сайт: http://oskolbio.com
  • Сайты и продвижение - AktivcenterГруппы в соц.сетях: https://vk.com/biocomfort_31
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОн-лайн реклама: Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ, Яндекс Ремаркетинг
  • Сайты и продвижение - AktivcenterСоответствие поисковым фразам: Настроено (частично)
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

    Сайты: Очень хорошо, что кроме сайта-каталога есть промо-сайт для продвижения конкретного направления "Кондиционеры", это говорит о том, что компания делает сегментацию направлений для увеличения конверсии по каждому из них.

    Продвижение: Очень грамотно настроено продвижение этой компании. Помимо основной рекламы на поиске настроены показа на РСЯ, а также ремаркетинг.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс - это несколько десятков тысяч сайтов партнеров Яндекс, на которых размещен блок, показывающий рекламу Яндекс. Показы в этой сети настроены таким образом, чтобы человеку, который искал какую-то информацию на поиске показывалась только реклама, соответствующая его поиску.

    Ремаркетинг – это показ (также через блоки РСЯ) вашей рекламы пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт (или определенный его раздел).
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Соответствие поисковым фразам – это значит, что когда пользователь вводит в поисковой строке запрос "Кондиционеры монтаж", заголовок рекламного объявления должен точно ему соответствовать, это соответствие называют релевантностью.

    Релевантное объявление не только имеет более высокую конверсию и на него больше кликают, но еще и рекламная система, показывающая ваши объявления, будет их чаще показывать и цена клика будет ниже.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

    Не релевантный контент: Частая ошибка в настройке рекламной компании - это делать релевантные объявления и переадресовывать потенциального клиента на страницу с не релевантным контентом.

    Например, человек ввел в поиске Яндекс "Кондиционеры установка", увидел заголовок "Установка кондиционеров", а перейдя на страницу обнаруживает, что ожидаемой информации там нет, это как минимум портит первое впечатление о компании. Правило первого касания гласит - НЕ РАЗОЧАРУЙ КЛИЕНТА.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Плохо проработана структура сайта: Сложно организована информация. Нет всех блоков, отвечающих на главные вопросы клиента:
    ЧТО, СКОЛЬКО, ПОЧЕМУ и КАК?

    ЧТО продаете? - нет на виду каталога с товарами; СКОЛЬКО стоит? - цена это ключевой фактор принятия решения, и если цену прячут, клиента это сразу настораживает; ПОЧЕМУ стоит купить здесь? - преимущества компании должны побудить клиента к целевому действию - звонок или заявка. КАК заказать? - форма заявки должна быть простой, удобной и на виду.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Не представлена важная информация: Нет акционных объявлений, хотя информация об акции есть на сайте. Нет информации о рассрочке, а это для многих решающий фактор для покупки. Нет раздела "Как выбрать", объясняющий отличия моделей и говорящий о высокой экспертности компании и дружелюбии к клиенту, желании ему помочь в выборе и все объяснить в доступной форме. Блок выполненных работ сделан стандартно и не привлекательно. Нет отзывов довольных клиентов. Все это вместе сильно снижает эффективность рекламной компании.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • ИТОГИ:

    Не смотря на то, что в целом компания и ее продвижение выглядит позитивно, учитывая допущенные ошибки в настройке сайта и рекламной компании можно с уверенностью сказать, что эффективность ее теряет до 50%, а это означает, что из потраченных на рекламу средств половина попросту теряется. И это только верхушка айсберга.

    Помимо конверсии в переход на сайт и конверсии в целевое действие, такое как звонок или заявка. Есть еще конверсия в заказ, которая в свою очередь уже зависит от того как работает отдел продаж и в частности продавцы, принимающие и обрабатывающие звонки и заявки клиентов. Комплексная аналитика проявит проблемы в отделе продаж, если они имеются.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
 

ОСТАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

  • Сайты и продвижение - AktivcenterБРИЗ: http://breez-air.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОКС: http://оксхолод.рф

  • БРИЗ и ОКС: Здесь настолько все плохо, что можно составить обобщенный вывод:

    САЙТЫ - не имеют никакой полезной, продающей или хотя бы цепляющей внимание клиента информации. Не только содержание, но даже и сама форма и дизайн говорят клиенту о том, что этой компании нечего сказать.

    РЕКЛАМА - единственным позитивным моментом является релевантность заголовков в рекламных объявлениях, который в дребезги разбивается об контент, который видит клиент при переходе на сайт. Единственное, для чего существуют эти сайты - это сказать посетителю о том, что компания занимается кондиционерами и показать телефон, может быть кто позвонит. Конечно же ни РСЯ, ни Ретаргетинг здесь не настроен.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ: http://kondicionery.vseinstrumenti.ru

  • СИЛЬНАЯ СТОРОНА крупных федеральных компаний - это всегда хорошая проработка контента и здесь также можно это увидеть. Хорошо организованный каталог, модуль сравнения товаров по параметрам, тематические статьи с полезной информацией, обучающие видео ролики, ответы на часто задаваемые вопросы и конкурентные преимущества и даже есть форма обратной связи с клиентом "Что можно улучшить на этой странице?". Естественно, рекламная компания также хорошо проработана.

    СЛАБАЯ СТОРОНА таких крупных компаний - это отсутствие физического офиса продаж в малых региональных городах. Иногда присутствуют точки выдачи товаров, но для товаров, которые включают в себя услуги монтажа и обслуживания это большой минус в восприятии клиента, который сомневается, что в случае чего будет кому исправлять возникшие проблемы при монтаже или неисправности.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Итоги анализа конкурентов

  • Сайты и продвижение - AktivcenterНЕТ СИЛЬНОГО ИРОКА
  • Анализ ниши и конкурентов показал, что существует большая диспропорция между количеством поисковых запросов в категории "Кондиционеры" и компаниями, которые серьезно подходили бы к взаимодействию с клиентами на их сайтах, понимая, что это первое касание часто формирует представление потенциального клиента о серьезности компании. Эта диспропорция особенно показательна по количеству компаний, которые хотя бы настроили рекламную компанию - 4 компании на 35 000 запросов в сезон! Это отличная возможность стать лидером рынка в данном сегменте!
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Компания №1

  • Если учесть все ошибки и упущения, которые допустили ваши конкуренты и предложить клиенту лучший сайт, лучший сервис, лучшее решение, лучшее предложение... то есть высокая вероятность того, что вы получите премию народного доверия и станете маркой номер один на рынке!

    ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ №1?

    Если у вас нет цели стать №1, то применив наши рекомендации, увеличите количество посетителей и заявок с вашего сайта и в конечном итоге увеличите вашу прибыль!
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Сайты и продвижение - Aktivcenter

Мы сделаем вам сайт, настроим рекламу и комплексную аналитику, заточим ваш инструмент продаж, приносящий измеримый результат и увеличивающий вашу прибыль!
Посмотрите, как может выглядеть ваш сайт →
 


ПОСМОТРЕТЬ
uCoz