Задача: Разработать дизайн логотипа и сайт для магазина текстиля.
I. ЭТАП: Разработка логотипа компании.
Заказчик: "В качестве логотипа хотелось бы видеть изображение в виде декоративной подушки светлого-бежевого цвета в стиле прованс с каким-либо рисунком или изображением в соответствующих стилю постельных тонах (голубой, розовый, сиреневый, лиловый).
АКТИВ:
Изучив более подробно направление деятельности магазина, приходим к выводу, что изображение подушки в логотипе сужает восприятие магазина, в котором будут представлен широкий спектр товаров из текстиля, включая одежду и товары для дома.
Решили предложить три варианта:
Первый вариант - сохраняем концепцию заказчика с подушкой, но более стилизованной, в знаке.
Второй вариант - сохраняем название, но знак логотипа делаем более универсальным.
Третий вариант - полный ребрендинг.
Логотип: Прежде всего нужно было решить должен ли быть логотип только буквенный или иметь также и знак. Пересмотрели массу вариантов и пришли к выводу, что у буквенных логотипов более строгое сдержанное восприятие, они не вызывают эмоций, а как бы просто сообщают информацию.
Цель ребрендинга, во-первых, уйти от не очень понятного и сложного для восприятия английского написания, во-вторых, чтобы название было тематическим, в-третьих, чтобы знак логотипа был универсальным.
Фирменные цвета: Выбор сочетания цветовой гаммы определяет какие ассоциативные эмоции будут затрагиваться при визуальном контакте с магазином. Разобрали концепцию продукта, его целевую аудиторию, пришли к выводу - что большая часть целевой аудитории данной тематики будут женщины, соответственно цвета и их сочетания должны вызывать ассоциации с комфортом и презентабельностью. Цветосочетания должны быть спокойными и гармоничными, не вызывать чувство напряжения, на сайте должно хотеться остатья, расположиться, спокойно всё рассмотреть, пройтись по галлерее товаров, выбрать роскошный постельный комплект и сделать заказ.
КОМФОРТ, ГАРМОНИЯ, НАТУРАЛЬНОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ, ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - вот основные смыслы, создаваемые оттенками.