Разработка и продвижение сайтов
Комплексный интернет маркетинг
✆ 8-980-522-03-00
Звонок бесплатный
График работы офисов:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сайты и продвижение - Aktivcenter

БРЕНДИНГ
Разработка фирменного стиля

I LOVE COMFORT

  • Задача: Разработать дизайн логотипа и сайт для магазина текстиля.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter I. ЭТАП: Разработка логотипа компании.
  • Заказчик: "В качестве логотипа хотелось бы видеть изображение в виде декоративной подушки светлого-бежевого цвета в стиле прованс с каким-либо рисунком или изображением в соответствующих стилю постельных тонах (голубой, розовый, сиреневый, лиловый).
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • АКТИВ: Изучив более подробно направление деятельности магазина, приходим к выводу, что изображение подушки в логотипе сужает восприятие магазина, в котором будут представлен широкий спектр товаров из текстиля, включая одежду и товары для дома.

    Решили предложить три варианта:

    Первый вариант - сохраняем концепцию заказчика с подушкой, но более стилизованной, в знаке.
    Второй вариант - сохраняем название, но знак логотипа делаем более универсальным.
    Третий вариант - полный ребрендинг.

Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Логотип: Прежде всего нужно было решить должен ли быть логотип только буквенный или иметь также и знак. Пересмотрели массу вариантов и пришли к выводу, что у буквенных логотипов более строгое сдержанное восприятие, они не вызывают эмоций, а как бы просто сообщают информацию.

    Цель ребрендинга, во-первых, уйти от не очень понятного и сложного для восприятия английского написания, во-вторых, чтобы название было тематическим, в-третьих, чтобы знак логотипа был универсальным.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Фирменные цвета: Выбор сочетания цветовой гаммы определяет какие ассоциативные эмоции будут затрагиваться при визуальном контакте с магазином. Разобрали концепцию продукта, его целевую аудиторию, пришли к выводу - что большая часть целевой аудитории данной тематики будут женщины, соответственно цвета и их сочетания должны вызывать ассоциации с комфортом и презентабельностью. Цветосочетания должны быть спокойными и гармоничными, не вызывать чувство напряжения, на сайте должно хотеться остатья, расположиться, спокойно всё рассмотреть, пройтись по галлерее товаров, выбрать роскошный постельный комплект и сделать заказ.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter КОМФОРТ, ГАРМОНИЯ, НАТУРАЛЬНОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ, ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - вот основные смыслы, создаваемые оттенками.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter II. ЭТАП: Разработка сайта.

  • АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

  • Сайты и продвижение - AktivcenterКаталог товаров
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКорзина покупок
  • Сайты и продвижение - AktivcenterФильтр опций
  • Сайты и продвижение - AktivcenterМодуль оплаты он-лайн
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПростая система управления
  • Сайты и продвижение - AktivcenterДомен и хостинг включены

СМОТРЕТЬ САЙТ
Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter $MFORM_2$
Сайты и продвижение - Aktivcenter $MFORM_5$
img01 img01
img01 img01
img01 img01
uCoz