Разработка и продвижение сайтов.
Интернет маркетинг и веб-аналитика
✆ 8-980-522-03-00
Сайты и продвижение - Aktivcenter

БРЕНДИНГ
Разработка фирменного стиля

KOREAN COSMETIC

  • Задача: Разработать концепт, фир. стиль, дизайн и сайт для магазина натуральной косметики из Кореи.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter I. ЭТАП: Разработка названия, логотипа и фирменных цветов компании.
  • Логотип и фирменные цвета должны вызывать ассоциации с Кореей, натуральностью, естественностью, красотой, свежестью и гармонией.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Название: Основная концепция - название должно быть ассоциативным и международным. Чтобы было сразу понятно что это и откуда. Даже если написано латиницей не должен требоваться перевод или объяснение. Была перебрана масса слов, но все они не несли понятный без перевода и объяснения смысл, в итоге стали перебирать созвучные с Кореей слова. KOREIN (не понятно), KOREUS (не понятно), KOREON (не понятно) ... потом вспомнили название корейских авиалиний KOREAN AIR. Слово KOREAN созвучно со словом "Кореянка", это стало теплее, понятно "откуда", но не понятно "что", добавили COSMETIC и все стало на место KOREAN COSMETIC - понятно даже без перевода "что" это и "откуда".

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter KOREAN COSMETIC
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Логотип: Прежде всего нужно было решить должен ли быть логотип только буквенный или иметь также и знак. Пересмотрели массу вариантов и пришли к выводу, что у буквенных логотипов более строгое сдержанное восприятие, они не вызывают эмоций, а как бы просто сообщают информацию.

    Нам же нужно создать логотип, который бы эмоционально усиливал бы название, а также цеплял бы взгляд визуалов, которые не считывают информацию, а воспринимают ее графический код. Также было важно, чтобы знак тоже ассоциировался с востоком и имел азиатские мотивы. Сделали 12 вариантов, из них отобрали 4 для показа заказчику. Заказчик выбрал Вариант 1.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Сайты и продвижение - Aktivcenter
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Фирменные цвета: Выбор сочетания цветовой гаммы определяет какие ассоциативные эмоции будут затрагиваться при визуальном контакте с магазином. Разобрали концепцию продукта, его целевую аудиторию, пришли к выводу - цвета и их сочетания должны нести следующие четыре главных посыла: НАТУРАЛЬНОСТЬ - это качественная характеристика, она несет смысл "из чего сделано" ей соответствуют мягкие оттенки зеленого; ЕСТЕСТВЕННОСТЬ - это внешняя характеристика, ее послы "как я выгляжу", ей соответствуют светло-бежевые тона. СПОКОЙСТВИЕ - это внутренняя характеристика состояния спокойствия и умиротворения, ей соответствуют серо-голубой оттенок зимнего моря. ЖЕНСТВЕННОСТЬ - это состояние глубокой внутренней гармонии и внешней естественной привлекательности, ей соответствуют нежно розовый цвет и его оттенки.

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter НАТУРАЛЬНОСТЬ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ, ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Сайты и продвижение - Aktivcenter

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter II. ЭТАП: Разработка сайта.

  • АДАПТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

  • Сайты и продвижение - AktivcenterКаталог товаров
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКорзина покупок
  • Сайты и продвижение - AktivcenterФильтр опций
  • Сайты и продвижение - AktivcenterМодуль оплаты он-лайн
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПростая система управления
  • Сайты и продвижение - AktivcenterДомен и хостинг включены

СМОТРЕТЬ САЙТ
Сайты и продвижение - Aktivcenter


Сайты и продвижение - Aktivcenter $MFORM_2$
Сайты и продвижение - Aktivcenter $MFORM_5$
img01 img01
img01 img01
img01 img01
img01 img01