Только три ключевых слова показали 10 540 запросов в месяц!.
Это говорит о том, что спрос на данные услуги в Старом Осколе не просто есть, он огромен. Теперь посмотрим конкуренцию.
АУДИТ САЙТА
Сайт: НЕТ
Промо-Сайт: НЕТ
Он-лайн реклама: НЕТ
У компании нет сайта, это значит, что все 10 820 запросов в месяц достаются конкурентам,
у которых есть сайт и настроена реклама. Это просто огромное упущение.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Есть рекламное продвижение:
Окна Центр: http://okna-centr.com
Окошко: http://окошко-оскол.рф
Оскол Витраж: http://oskol-vitraj.ru
Цекрон: http://cekron.ru
Окна Алмаз: http://okna-almaz.net
Окна Алмаз: http://okna-almaz.pro
Сайт: http://okna-centr.com
Головной офис - Белгород. Представительство в Старом Осколе есть.
Сайт сделан в виде лендинга, отвечает на все ключевые вопросы посетителя. Товар, Цены, Преимущества и Формы быстрого заказа
представлены последовательно. Вероятность высокой конверсии целевой страницы большая.
Реклама на Поиске Яндекс: Даже беглого анализа хватает, чтобы увидеть, что рекламная компания не настроена на 100%,
в ней не проработаны многие ключевые запросы, это значит, что по этим запросам объявления компании не показываются.
Например, по запросу "Окна монтаж Старый Оскол" объявления не показываются даже в внизу страницы, это говорит
о том, что этих ключевых слов в рекламной компании нет.
Все эти недостаток является конкурентным преимуществом для других компаний.
Реклама на РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс – это несколько десятков тысяч сайтов партнеров Яндекс,
на которых размещен рекламный блок.
Показы РСЯ настроены так, чтобы человеку, который искал какую-то информацию на поиске,
на других сайтах партнерах Яндекс ему показывалась реклама с товарами или услугами, которые он запрашивал на поиске.
На данном сайте показы настроены и это плюс данной рекламной компании.
Сайт: http://окошко-оскол.рф
Головной офис - Белгород. Представительство в Старом Осколе.
Сайт также сделан в виде лендинга, отвечает почти на все ключевые вопросы посетителя.
Но на данном лендинге не указаны цены, а предлагается калькулятор для расчета цены.
Далеко не все посетители (особенно более старшего возраста) поймут как им пользоваться.
Это повлияет на то, что конверсия целевой страницы будет ниже.
Реклама на Поиске Яндекс: Здесь также можно увидеть, что рекламная компания настроена не на все запросы,
и также не проработаны многие ключевые запросы, это значит, что по этим запросам рекламные объявления не показываются.
Также минус - это не релевантные заголовки объявлений, не соответствующие поисковым запросам.
Это снижает конверсию объявлений и эффективность рекламной компании.
Реклама на РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс – это несколько десятков тысяч сайтов партнеров Яндекс,
на которых размещен рекламный блок.
Показы РСЯ настроены так, чтобы человеку, который искал какую-то информацию на поиске,
на других сайтах партнерах Яндекс ему показывалась реклама с товарами или услугами, которые он запрашивал на поиске.
На данном сайте показы настроены и это так же плюс данной рекламной компании.
Сайт: http://oskol-vitraj.ru
Головной офис - Старый Оскол. Очевидно, что сайт не оптимизирован под запросы клиента,
предлагает посетителю самостоятельно разбираться в большом количестве текста, написанного
мелким шрифтом без ясного акцента на ключевых вопросах. Нет четкой сегментации товара, нет цен.
Очевидно, что у этого сайта будет очень низкая конверсия.
Реклама на Поиске Яндекс: Первое, что выявляет анализ РК -
не релевантные заголовки объявлений, не соответствующие поисковым запросам.
Это снижает конверсию объявлений и эффективность рекламной компании в целом.
Реклама на РСЯ: не настроена. Нет догоняющих показов на информационных и развлекательных порталах.
Это делает более слабыми рекламные возможности компании.
Тоже преимущество конкурентам.
Сайт: http://cekron.ru
Головной офис - Старый Оскол. Структура сайта запутывает посетителя,
заставляя его искать нужную информацию, переходить по ссылкам, чтобы получить очевидное.
Здесь тоже реализован калькулятор цен, причем он сделан настолько просто, что легче было бы
просто указать вариант и цену на главной странице, а не заставлять посетителя делать ненужные действия. Итог - низкая конверсия.
Реклама на Поиске Яндекс: Здесь также можно увидеть, что рекламная компания настроена не на все запросы,
и также не проработаны многие ключевые запросы, это значит, что по этим запросам рекламные объявления не показываются.
Отсутствие быстрых ссылок с допонительной информацией также является минусом в настройке рекламной компании.
Чем больше информации представлено в оьъявлении, тем оно больше, заметнее и тем выше его конверсия.
Реклама на РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс – это несколько десятков тысяч сайтов партнеров Яндекс,
на которых размещен рекламный блок.
Показы РСЯ настроены так, чтобы человеку, который искал какую-то информацию на поиске,
на других сайтах партнерах Яндекс ему показывалась реклама с товарами или услугами, которые он запрашивал на поиске.
На данном сайте показы настроены и это так же плюс данной рекламной компании.
Сайт: http://okna-almaz.net
Не смотря на то, что сайт сделан в виде лендинга (целевой страницы)
на нем нет достаточных аргументов, чтобы побудить посетителя к целевому действию.
Товар лицом не предствлен, цен нет, нет отзывов и преимущества выглядят стандартно
и не привлекательно.
Реклама на Поиске Яндекс: И та же ошибка -
не релевантные заголовки объявлений, не соответствующие поисковым запросам.
Это снижает конверсию объявлений и эффективность рекламной компании в целом.
Реклама на РСЯ: не настроена. Нет догоняющих показов на информационных и развлекательных порталах.
Это делает более слабыми рекламные возможности компании.
Тоже преимущество конкурентам.
OKNA-ALMAZ.PRO
Сайт: http://okna-almaz.pro
И напоследок, очень показательный пример неэффективности или сливания денегв унитаз.
Что означает "Срок регистрации домена закончился"? Это означает, что компания заказав сайт,
не позаботилась о том, чтобы за ним кто-то смотрел, вовремя проверял оплату домена и хостинга.
Особенно это важно, если на этот сайт настроена рекламная компания!
Реклама на Поиске Яндекс: Здесь, как мы видим, рекламная компания настроена,
и за каждый клик компания платит деньги. Это все равно, что уехать в отпуск и забыть
закрыть кран, приезд будет очень "обнадеживающим".
Реклама на РСЯ: не настроена. Нет догоняющих показов на информационных и развлекательных порталах.
Это делает более слабыми рекламные возможности компании.
Тоже преимущество конкурентам.
Итоги анализа конкурентов
РЫНОК ОЧЕНЬ КОНКУРЕНТЕН, НО КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СЛАБАЯ
Анализ показал, что на такое огромное количество поисковых запросов нацелилось меньше десятка компаний.
И из этой половины десятка всего только треть более менее качественно проработали свои целевые страницы
и рекламные компании. Остальные благополучно тратят свои бюджеты.
Но скорее всего даже такая ситуация
их устраивает, потому что это огромное количество спроса приходится и на них.
Если учесть все допущенные конкурентами ошибки, сделать эффективный сайт и
качественно настроить рекламную компанию, то можно стать лидером рынка.
ИТОГИ АНАЛИЗА спроса и конкуренции
Еще раз давайте посчитаем какое количество запросов приходится на каждую компанию, которая настроила
рекламу на свой сайт и показывается в топе выдачи поисковых запросов:
10 540 запросов на 10 компаний = 1540 посетителей!
Даже если разделить это число на 10, то можно себе представить какое количество клиентов и денег теряет компания, которая решила
не использовать интернет как канал привлечения потенциальных клиентов!
ВЫ ХОТИТЕ
получать клиентов от интернет рекламы?
Закажите у нас эффективный Лендинг
в комплекте с продвижением и аналитикой и получите скидку 50%!