Только по трем ключевым словам более 600 запросов в месяц, а если собрать полный список ключевых слов будет больше 1000 запросов в месяц!
АУДИТ САЙТА
Мы выбрали одну группу товара для анализа спроса, а аудит сайта покажет,
насколько он отвечает запросу посетителя для того, чтобы, во-первых, вызвать доверие к компании и,
во-вторых, побудить его к целевому действию.
Сайт: http://rils24.ru
Промо-Сайт: НЕТ
Он-лайн реклама: НЕТ
4 ГЛАВЫХ ВОПРОСА, на которые должен ответить сайт посетителю, чтобы показать то, что ему нужно, вызвать доверие и побудить к целевому действию - звонок или заявка:
ЧТО продаете? - информация об услугах; СКОЛЬКО стоит? - цена; ПОЧЕМУ стоит заказать здесь? - преимущества и выгоды компании. КАК заказать? - понятная и удобная форма заявки.
Важно! Посетитель не должен искать ответы на эти вопросы, он должен видеть их сразу и последовательно. Итак, посмотрим:
Критическая ошибка кодировки на сайте!Основной текст отображается не корректно, поэтому получить интересующую информацию на данном сайте просто не представляется возможным.
Компания Рилс достаточно давно присутствует на рынке Старого Оскола и по названию компании в поиске Яндекс более 220 целевых запросов в месяц и все эти потенциальные и лояльные клиенты не могут получить нужную им информацию.
"РИЛС" - запросов в поиске по г.Старый Оскол в месяц:
Ошибки внутренней оптимизации сайта! При целевом запросе названия компании Рилс в поиске Яндекс, клиент всегда ищет по заголовкам, заголовок должен точно соответ-ствовать запросу клиента, но из-за ошибок внутренней оптимизации на сайте в заголовки сайта компании стоит заголовок последней добавленной новости, которая совершенно никак не соотносится к названию компании. Человек ищет Фотосалон Рилс, а в заголовке ему показывается "Интересный факт". Это означает, что клиент просто пропустит этот заголовок как не соответсвующий и может просто не найти сайт компании.
Рекламное продвижение сайта не ведется. Практически по всем целевым запросам сайт компании не показывается. Но показываются сайты конкурентов. Это значит что огромное количество потенциальных клиентов утекают конкурентам. Но даже если каким то чудом потенциальный клиент попал на сайт компании Рилс те критические ошибки, которые присутствуют на сайте ему просто не позволят получить нужную ему информацию. Ошибки кодировки и невозможность прочитать текст на сайте показывают посетителю, что сайтом не занимаются и подсознательно лояльность и отношение к компании критически снижается.
ИТОГ: Данный сайт не выполняет свою главную функцию - предоставить полную информацию, вызвать доверие к компании и побудить к действию. Вот основные его проблемы: текст на сайте не отображается, нет информации о преимуществах и выгодах, нет фотографий выполненных работ и отзывов о работе компании, не даже краткой истории компании. Все это вызывает чувство недоверия и разочарования. Кроме этого есть еще тех. ошибки, которые делают данный сайт фактически не дееспособным. Настройка рекламной компании на данный сайт привела бы к практически полной потере потраченного рекламного бюджета.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Минимум: Исправить ошибки, добавить информацию о преимуществах, выгодах, добавить фото выполненных работ, отзывы и краткую историю компании.
Норма: Сделать сегментацию, т.е. выделить категории, приносящие основную прибыль и страницы этих категорий сделать в виде целевой страницы c указанием всех продающих элементов для увеличения конверсии в целевое действие. Настроить рекламу. Рекламная компания показывает гораздо более высокую эффективность, если ведет потенциального клиента на страницу точно соответствующую его запросу и предлагающую дополнительные выгоды.
Максимум: Настроить комплексную аналитику эффективности сайта, продвижения и отдела продаж, для точного понимания конверсий каждого этапа продажи и более точного прогнозирования результата.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Есть рекламное продвижение:
Оскол Принт: http://www.oskolprint.ru
Фтостудия на Юбилейном: http://foto-oskol.jimdo.com
Попытки найти большее количество сайтов Фотостудий по разным поисковым запросам не привели к успеху. На несколько десятков фотостудий города всего два сайта, да и один из них не является фотостудией, а просто услуги печати фотографий. Это говорит о крайне низкой конкуренции в сегменте.
Сайт: http://www.oskolprint.ru
Группы в соц.сетях: нет
Он-лайн реклама: нет
Сайт: Сайт перегружен информацией, но она очень плохо структурирована. Нет цен на предлагаемые услуги в разделах услуг. Сайт не адаптивный, получать информацию с него используя смартфон будет крайне не удобно, а это сегодня уже более 50% всего поискового трафика. Есть информация о преимуществах компании, но она убрана в подвал сайта, до которого большинство не доходит при просмотре сайта.
Поисковая реклама: отсутствует.
Фотостудия на Юбилейном
Сайт: http://foto-oskol.jimdo.com
Группы в соц.сетях: нет
Он-лайн реклама: нет
Сайт: Если оставить за скобками дизайн страшный сайта и качество съемки и ретуши фотографий, то сайт вполне отвечает на основные вопросы посетителя. Заголовок ясно говорит об основном виде деятельности компании, в меню слева перечислены основные разделы, есть портфолио и краткая история компании. На главной странице размещена краткая инструкция сайта, помогающая посетителю разобраться где, что и сколько. В разделе услуг есть описание услуг цены. Даже внешне не очень симпатичный сайт позволяет легко получить нужную информацию. Это плюс.
Поисковая реклама: отсутствует.
Итоги анализа конкурентов
РЕКЛАМНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕТ
Анализ ниши и конкурентов показал, что при существующем спросе товарной категории "Фасадные панели" и достаточном количестве компаний конкурентов, компаний которые серьезно подходили бы к взаимодействию с клиентом на их сайтах практически отсутствует.
Анализ сайтов показал, что всего одна компания постаралась предоставить клиенту информацию в хотя бы сколько нибудь удобной форме.
А рекламной компании, направленной на продвижение сайта, не настроена ни одной из компаний на рынке. Фактически рекламная конкуренция в сегменте Фотостудий и фотопечати равна нулю в Старом Осколе.
Компания №1
Если учесть все ошибки и упущения, которые допустили ваши конкуренты и предложить клиенту лучший сайт, лучший сервис, лучшее решение, лучшее предложение... то есть высокая вероятность того, что вы получите премию народного доверия и станете маркой номер один на рынке!
ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ №1?
Если у вас нет цели стать №1, то применив наши рекомендации, увеличите количество посетителей и заявок с вашего сайта и в конечном итоге увеличите вашу прибыль!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ сделать сегментацию и выделить на каждую категорию свою целевую страницу для большей эффективности рекламы! Посмотрите, как может выглядеть ваша целевая страница →