Разработка и продвижение сайтов
Комплексный интернет маркетинг
✆ 8-980-522-03-00
Звонок бесплатный
График работы офисов:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сайты и продвижение - Aktivcenter

АНАЛИТИКА ПРОЕКТОВ
Профессиональный аудит сайта и продвижения

Сайты и продвижение - Aktivcenter ЧОО «Вымпел»

  • Сайты и продвижение - AktivcenterО компании: информации нет
  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://vimpel-oskol.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПромо-Сайт: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterКатегория: ЧАСТНЫЕ ОХРАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Анализ спроса

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Поисковые запросы в Яндекс по г.Старый Оскол в месяц:
  • – "ОХРАНА" 450 запросов - Проверить
  • – "ЧОП" 398 запросов - Проверить
  • – "ЧОО" 63 запросов - Проверить

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Только три ключевых слова показали около 1000 запросов в месяц. Это говорит о том, что спрос на данные услуги в Старом Осколе есть. Теперь нужно посмотреть на конкуренцию.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

АУДИТ САЙТА

  • Мы выбрали одну группу товара для анализа спроса, а аудит сайта покажет, насколько он отвечает запросу посетителя для того, чтобы, во-первых, вызвать доверие к компании и, во-вторых, побудить его к целевому действию.
     
  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://vimpel-oskol.ru/
  • Сайты и продвижение - AktivcenterПромо-Сайт: НЕТ
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОн-лайн реклама: НЕТ
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • 4 ГЛАВЫХ ВОПРОСА, на которые должен ответить сайт посетителю, чтобы показать то, что ему нужно, вызвать доверие и побудить к целевому действию - звонок или заявка:

    ЧТО продаете? - информация о товарах или услугах; СКОЛЬКО стоит? - цена; ПОЧЕМУ стоит заказать здесь? - преимущества и выгоды компании. КАК заказать? - понятная и удобная форма заявки.

    Важно! Посетитель не должен искать ответы на эти вопросы, он должен видеть их сразу и последовательно. Итак, посмотрим:
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Плюсы: Структура сайта достаточно понятная, верхнее меню дает ссылки на все основные вопросы, такие как Услуги, Цены и Контакты. В столбце справа представлен развернутый перечень услуг и контакты - это хорошо. В целом сайт простой, понятный, отвечающий на главные вопросы.

    Минусы: 1. Плохо представлены преимущества компании, хотя даже беглое сравнение с конкурентами показывает, что первостепенное преимущество в цене огромно! Но сложно заметить упоминание об этом преимуществе в монотонном представлении информации.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • 2. отсутствие ссылок на описание услуг в перечне этих услуг в правом столбце.

    3. Не понятен раздел Партнеры, где представлены другие организации с контактами. Почему компания рекламирует другие охранные предприятия с теми же услугами, которые предоставляет сама? Это сбивает с толку и вызывает как минимум дополнительные вопросы, а как максимум некоторое чувство недоверия.

    4. Нет отзывов клиентов. Это огромный минус, потому что потенциальному клиенту важно знать с кем вы работаете и насколько довольны клиенты качеством ваших услуг.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • 5. Дизайн и пользовательский интерфейс* уже сильно устарел, это влияет на восприятие, особенно в сравнении с конкурентами. *Пользовательский интерфейс (юзабилити) - это степень удобства работы человека с сайтом. Насколько быстро и понятно воспринимается информация, представленная на сайте. Если информацию читать неудобно или скучно, то клиент как правило отдает предпочтение компаниям конкурентам с хорошим юзабилити.

    6. Огромное количество грамматических ошибок сильно бросается в глаза. Это тоже влияет и ухудшает общее восприятие компании.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • ИТОГ: Данный сайт в целом выполняет свою основную функцию - предоставить информацию, но описанные выше минусы несколько снижают доверие к компании и не побуждают посетителя к целевому действию.

    Настройка рекламной компании возможна, но конверсия в целевое действие будет на несколько десяткой процентов меньше из-за описанных выше проблем. Для того, чтобы не терялась конверсия, рекомендуем сделать следующие улучшения:
Сайты и продвижение - Aktivcenter

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Минимум: Добавить на главную страницу информацию о преимуществах, добавить ссылки на категории услуг, убрать (или пояснить) раздел Партнеры, исправить грамматические ошибки.
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Норма: Переделать структуру сайта, чтобы на главной странице были ясно представлены главные ключи информации: 1) Список услуг с изображениями и ссылкой на описание с ценой конкретной услуги. 2) Перечень преимуществ - почему клиенту выгоднее всего будет заказать здесь. 3) Клиенты и Отзывы - качественно представить уже существующих клиентов и их отзывы о работе с вашей компанией. 4) Добавить форму быстрой связи.
  • Сайты и продвижение - Aktivcenter Максимум: Сделать отдельный Лендинг (целевая страница). Настроить рекламную компанию и комплексную аналитику эффективности сайта и рекламы, для точного понимания конверсий каждого этапа продажи и более точного прогнозирования результата.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

ЛЕНДИНГ

Посмотрите пример целевой страницы с высокой конверсией

Закажите у нас адаптивный Лендинг
в комплекте с продвижением и аналитикой и получите скидку 50%!

СМОТРЕТЬ МАКЕТ

Сайты и продвижение - Aktivcenter

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

  • Сайты и продвижение - AktivcenterРЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ:
  • Нет конкурентов

  • Сайты и продвижение - AktivcenterТОР-10 в поиске ЯНДЕКС:
  • ООО «Служба Безопасности»:
    http://oskol-ohrana.ru
  • ЧОП «ГРИФОН»: http://chopgrifon.ru
  • ЧОП «ОМЕГА»: http://www.omega-oskol.ru
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Сайты и продвижение - Aktivcenter

 

  • Сайты и продвижение - AktivcenterСайт: http://oskol-ohrana.ru
  • Сайты и продвижение - AktivcenterГруппы в соц.сетях: нет
  • Сайты и продвижение - AktivcenterОн-лайн реклама: нет
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Лендинг: Очень хорошо, что сайт выполнен сразу в виде целевой страницы, на которой легко ориентироваться, есть все нужные блоки с информацией отвечающей на вопросы
    ЧТО, СКОЛЬКО, ПОЧЕМУ и КАК.

    Слайдер сразу сообщает клиенту ЧТО продает компания, какие услуги она предоставляет. Далее идет блок-каталог с четкой сегментацией услуг с соответствующими изображениями, это очень удобно для восприятия.

    Следом идет блок с описанием Преимуществ, озаглавленный ясным вопросом Почему мы?
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Компания позиционирует себя как Лидер рынка. Это мощный продающий триггер влияющий на восприятие. Грамотная структура лендинга косвенно подтверждает эту заявку, получать информацию на этой сайте удобно.

    Отдельно ярко представлен блок со Спецпредложением. Это тоже продающий крюк, цепляющий клиента.

    Чем больше таких продающих крючок на сайте, тем выше вероятность совершения клиентом целевого действия (заявка или звонок с сайта), выше конверсия сайта и ниже стоимость клика.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • В блоке Отзывы есть отзыв мэра города Гнедых А.В. это сильный триггер, повышающий восприятие компании. Внизу есть быстрая форма заявки и кнопка обратного звонка.

    ИТОГИ: На сайте есть технические ошибки, но несмотря на это данный сайт определенно вызывает доверие и с большой вероятностью показывает высокую конверсию.

    Минусом данного сайта можно считать отсутствие рекламной компании и соответственно он не показывается в поисковой выдачи по многих запросам. Это можно использовать как конкурентное преимущество.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

ОСТАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

  • Сайты и продвижение - AktivcenterЧОП «ГРИФОН»: http://chopgrifon.ru
  • О данном конкуренте можно сказать в точности все, что было сказано о предидущем. Сайт выполнен в виде Лендинга, присутствуют, хоть и в меньшем количестве, продающие триггеры. Все важные блоки на своих местах. Но так же, как и в первом случае, отсутствует рекламная компания и соответственно также отсутствуют показы по многим целевым запросам.
Сайты и продвижение - Aktivcenter
  • Сайты и продвижение - AktivcenterЧОП «ОМЕГА»: http://www.omega-oskol.ru
  • Сайт данного конкурента имеет практически все те же самые проблемы и минусы, которые были описаны в анализе сайта ЧОО «Вымпел».

    Отсутствие рекламной компании также является для вас конкурентным преимуществом, которое можно выгодно использовать.
Сайты и продвижение - Aktivcenter

Итоги анализа конкурентов

  • Сайты и продвижение - AktivcenterРЕКЛАМНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕТ
  • Анализ ниши и конкурентов показал, что при существующем спросе на услуги ЧОП и достаточном количестве конкурентов, практически отсутствуют организации, которые серьезно подходили бы к взаимодействию с клиентом на их сайтах.

    Анализ показал, что всего одна компания постаралась предоставить клиенту информацию в максимально удобной форме.
    Но при этом рекламная компания и продвижение сайта, даже не запущена.

    Всего 1 хорошее предложение в ТОПе выдачи почти 1000 запросов в месяц! Рекламная конкуренция в данной нише фактически отсутствует.

Сайты и продвижение - Aktivcenter

Компания №1

  • Если учесть все ошибки и упущения, которые допустили ваши конкуренты и предложить клиенту лучший сайт, лучший сервис, лучшее решение, лучшее предложение... то есть высокая вероятность того, что вы получите премию народного доверия и станете маркой номер один на рынке!

    ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ №1?

    Если у вас нет цели стать №1, то применив наши рекомендации, увеличите количество посетителей и заявок с вашего сайта и в конечном итоге увеличите вашу прибыль!
Сайты и продвижение - Aktivcenter

ЧОО ВЫМПЕЛ

ПОНРАВИЛСЯ ДИЗАЙН-МАКЕТ САЙТА?

Закажите у нас разработку сайта, и мы сделаем так,
чтобы он приносил вам прибыль!

ЗАКАЗАТЬ
Сайты и продвижение - Aktivcenter
uCoz