ЗАДАЧА
Заказчик хотел произвести ребрендинг своего магазина, существовавшего под маркой компании НУГА БЕСТ, которая стала прочно ассоциироваться в городе с услугами бесплатного массажа и клуба для бабушек, а не с торговой компанией. Необходима была смена концепции и отвязка от сложившегося стереотипа.
ЛОГО БЫЛО → |
УСЛОВИЯ
Заказчик придумал новое название ИМПУЛЬС ЖИЗНИ. Также новое помещение имело ремонт и основным доминантным цветом был красный, этот цвет подходил под концепцию энергии жизни и поэтому было решено знак логотипа выполнить в этом активном цвете. Смысл и задача были ясны и мы приступили к работе. |
01. КОНЦЕПЦИЯ
Первый образ, который возник при объединении входных данных (импульс, жизнь, энергия, красный) это концепция сердцебиения. Импульс жизни — это и есть Сердцебиение — это энергия жизни. Сердце естественно красное. Так вот с первой попытки возникла концепция и её образ в виде сердца с пульсом. Сделали набросок и показали заказчику.
Заказчику концепция понравилась, но попросил немного доработать знак. Сделали визуализацию концепции.
02. ТИПОГРАФИКА
После того, как мы определились с концепцией, вторым этапом нам нужно было определить типографику будущего логотипа.
Изначально мы предложили шрифт — Aero Matics Bold — заказчику этот шрифт понравился и мы не стали его менять.
03. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
После того, как концепция знака и шрифта была определена, мы приступили к доработке и полировки нового логотипа. Первое, что обязательно нужно было исправить это заменить нисходящую волну импульса на восходящую. Второе, что попросил изменить заказчик — убрать левый хвостик импульса, по видению заказчика визуально импульс как бы исходит из сердца, что мы и сделали. После полировки мы сделали еще несколько небольших визуализаций нового лого.
ЛОГОТИП В ЖИЗНИ
После того, как был сделан логотип, заказчик попросил сделать редизайн пригласительного флайера.
ВОТ ЭТО ТАК БЫЛО:
ТАК СТАЛО:
И еще вариант для черно-белой печати |
|
Заказчик был полностью удовлетворен выполненной работой.