ЗАДАЧА
Заказчик хотел произвести редизайн логотипа своей компании ПАРТНЕР, которая стала прочно ассоциироваться в городе с услугой аварийных комиссаров, хотя компания осуществляет целый комплекс юридических услуг. |
УСЛОВИЯ
Заказчик предложил своё видение нового логотипа в виде лабиринта. Вложенный смысл знака был в том, что компания ПАРТНЕР найдет выход из любого юридического лабиринта, в котором оказался клиент. Смысл и задача были ясны и мы приступили к работе. |
01. КОНЦЕПЦИЯ
Первое, что нам нужно было определить - это какой вид лабиринта будет наиболее соответствовать видению заказчика.
И мы предложили три варианта визуального представления лабиринта: квадрат, шестиугольник и круг:
- ◈ В квадрате основным акцентом была литера П, как отсылка к названию компании.
- ◈ В шестиугольнике была заложена мысль открытой двери, как смысловой указатель выхода.
- ◈ В круге был заложен смысл хождения по кругу в дебрях юридических лабиринтов.
И сделали небольшую визуализацию этих трех концепций. Заказчик выбрал шестиугольную концепцию знака нового логотипа.
02. ТИПОГРАФИКА
После того, как мы определились с концепцией, вторым этапом нам нужно было определить типографику будущего логотипа.
И мы предложили 6 вариантов типографики. Заказчику понравился вариант №3.
03. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
После того, как концепция знака и шрифта была определена, мы приступили к доработке и полировки нового логотипа. Пришла идея добавить в знак логотипа открытую дверь, которая визуально давала бы отсылку к единице, как символ номера один, потому что компания стремиться к цели стать номером один на рынке юридических услуг.
Также дорабатываем и шрифт, заменяя не читаемую букву А на нормальную. Немного изменяем девиз с "мы найдем выход" на "мы всегда найдем выход", чтобы он соответствовал длине написания названия компании. Делаем визуализацию и показываем заказчику.
После того, как была добавлена концепция открытой двери, заказчик увидел в знаке форму и объем и пожелал развить эту мысль более наглядно, а также добавить цвет знаку логотипа для вариантов отображения на светлых фонах. После этого пожелания знак логотипа был полностью переосмыслен и был предложен новый объемный вариант логотипа.
В новом знаке были заложены несколько смысловых линий:
- ◈ лабиринт - как символ юридической запутанности;
- ◈ ключ - как символ открытия двери, выхода и решения;
- ◈ Литера П - как отсылка к названию компании.
Заказчик был полностью удовлетворен новым логотипом компании.
ЛОГОТИП В ЖИЗНИ