Основная задача — разработать БРЕНДИНГ (название и логотип) для линейки товаров компании МЕДИАРТ осуществляющая продажу медицинского и косметологического оборудования. |
01. КОНЦЕПЦИЯ
Первым делом было необходимо разработать концепцию названия нового бренда, при этом заказчик сказал, что важно, чтобы в названии был немецкий оттенок, как символ качества. Мы приступил к работе и из предложенных вариантов заказчик выбрал MEDKRAFT.
Далее, нам нужно было определить - это какая форма логотипа будет наиболее соответствовать видению заказчика.
И мы предложили несколько вариантов формы логотипа:
![]() |
![]() |
Заказчик выбрал шестиугольную концепцию знака №2 для нового логотипа.
Также в процессе пришло решение, что нужно разработать логотип не только для Бренда товара, но для головной компании МЕДИАРТ.
Мы предложили сделать эти два логотипа в едином стиле, чтобы была визуальная и стилистическая взаимосвязь между брендом товара и названием компанией.
Только бренд решили сделать в другом цветовом решении.
02. ТИПОГРАФИКА
После того, как мы определились с концепцией, вторым этапом нам нужно было определить типографику будущего логотипа.
V1
![]() |
V2
![]() |
Заказчику выбрал вариант V1 - №3 и V2 - №3.
V1
![]() |
V2
![]() |
03. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
После того, как концепция знака и шрифта была определена, мы приступили к доработке и полировки нового логотипа. Делаем визуализацию и показываем заказчику.



Заказчик был полностью удовлетворен полученным результатом.